Психологическая служба

Подразделение

ФИО

Образование

Квалификационная категория:

ШО № 2

Вольмер Мария Майтовна

Высшее

Высшая

ШО № 1, ДО № 5

Франкова Светлана Владимировна

Высшее

I категория

ДО № 3, ДО № 4

Гизатуллина Эльмира Раифовна

Высшее

I категория

ДО № 1, ДО № 2

Журина Оксана Александровна

Высшее.

Без категории

Цель психологической службы школы: Сопровождение образовательного процесса.

Задачи психологической службы:

  1. Обеспечение личностно - ориентированного к разным уровням и особенностям развития обучающихся подхода на основе психолого-педагогического изучения детей на каждом возрастном этапе в дошкольных и школьных отделениях комплекса;
  2. Создание условий для наиболее полного раскрытия и развития интеллектуальных и творческих способностей воспитанников и учащихся;
  3. Обеспечение психологического сопровождения преемственности ДО – ШО;
  4. Обеспечение психологического сопровождения преемственности начального и среднего звена образования;
  5. Обеспечение психологического сопровождения ФГОС;
  6. Обеспечение психологического сопровождения ЕГЭ/ГИА;
  7. Широкая пропаганда и распространение психологических и социологических знаний среди всех субъектов обучения;
  8. Обеспечение корректного и исключительно внутришкольного использования персональных данных всех субъектов образовательного процесса.

На данном этапе приоритет отдаётся работе по направлению: «Обеспечение психологического сопровождения преемственности ДО – ШО».

Этические принципы психологической службы:

Общие положения

Данный Этический кодекс распространяется на все профессиональные виды деятельности педагога-психолога системы образования России (далее – психолог).

Этические принципы призваны обеспечить:

  • решение профессиональных задач в соответствии с этическими нормами;
  • защиту законных прав людей, с которыми психологи вступают в профессиональное взаимодействие: обучающихся, воспитанников, студентов, педагогов, супервизоров, участников исследований и др. лиц, с которыми работает психолог;
  • сохранение доверия между психологом и клиентом;
  • укрепление авторитета психологической службы образования среди обучающихся, воспитанников, родителей и педагогической общественности.

Основными этическими принципами являются:

1. Принцип конфиденциальности.

2. Принцип компетентности.

3. Принцип ответственности.

4. Принцип этической и юридической правомочности.

5. Принцип квалификационной пропаганды психологии.

6. Принцип благополучия клиента.

7. Принцип профессиональной кооперации.

8. Принцип информирования клиента о целях и результатах обследования.

Данные принципы согласуются с профессиональными стандартами, принятыми в работе психологов в международном сообществе.