Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Южный административный округ
Дошкольное отделение
№ 1, 2, 3, 4, 5
Адрес(-а):  город Москва, Чертановская улица, дом 44А;  город Москва, улица Красного Маяка, дом 9А;  город Москва, улица Красного Маяка, дом 11;  город Москва, улица Красного Маяка, дом 13Г;  город Москва, улица Красного Маяка, дом 19, корпус 4;  город Москва, улица Красного Маяка, дом 22, корпус 4

Режим дня

Примерный режим дня групп дошкольных отделений ГБОУ Школа №880

Младшие группы (3-4 года)

Мероприятия

Время проведения

Прием и осмотр детей, игры, беседы, чтение, утренняя гимнастика, индивидуальная работа.

07.00-08.20

Подготовка к завтраку, завтрак

08.20-08.40

Самостоятельная деятельность, игры

08.40-09.00

Непосредственно образовательная деятельность

09.00-09.15

09.25-09.40

Второй завтрак

09.40- 09.55

Подготовка к прогулке

09.55- 10.15

Прогулка (игры, наблюдения, труд)

10.15-12.00

Возвращение с прогулки, подготовка к обеду

12.00-12.20

Обед

12.20-12.50

Подготовка ко сну. Дневной сон

12.50-15.00

Постепенный подъем, закаливающие и гигиенические процедуры

15.00-15.25

Полдник

15.25-15.50

Игры, самостоятельная деятельность

15.30-16.00

Занятия групп дополнительного образования

16.00-16.30

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30-18.00

Возвращение с прогулки, спокойные игры

18.00-18.20

Подготовка к ужину, ужин

18.20-18.40

Самостоятельная игровая деятельность, чтение художественной литературы, настольные игры.

18.40-19.00

Средние группы (4-5 лет)

Мероприятия

Время проведения

Прием, осмотр, игры, беседы, чтение, индивидуальная работа, ежедневная утренняя гимнастика

07.00-8.25

Подготовка к завтраку, завтрак

8.25-8.50

Игры, самостоятельная деятельность

8.50-9.00

Непосредственно образовательная деятельность

9.00-9.20;

9.30-09.50

Подготовка ко 2 завтраку, завтрак

09.50-10.20

Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)

10.20-12.10

Возвращение с прогулки, игры

12.10-12.30

Подготовка к обеду, обед

12.30-13.00

Подготовка ко сну, закаливание, дневной сон

13.00-15.00

Постепенный подъем, закаливающие и гигиенические процедуры.

15,00-15.25

Подготовка к полднику, полдник

15.25-15.50

Игры, самостоятельная деятельность детей, игры,

15.50-16.00

Занятия групп дополнительного образования

16.00-16.30

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30-18.00

Возвращение с прогулки, спокойные игры

18.00-18.20

Подготовка к ужину, ужин

18.20-18.40

Самостоятельная игровая деятельность, чтение художественной литературы, настольные игры.

18.40-19.00

Старшие группы (5-6лет)

Прием и осмотр, игры, беседы, чтение, индивидуальная работа, утренняя гимнастика

7.00-8.30

Подготовка к завтраку, завтрак, общественно полезный труд

8.30-8.55

Игры, самостоятельная деятельность,

8.55-9.00

Непосредственно образовательная деятельность

9.00-9.25

9.35-09.55

Подготовка ко 2 завтраку, завтрак

09.55- 10.25

Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд)

10.25-12.15

Возвращение с прогулки, игры

12.15-12.40

Подготовка к обеду, обед

12.40-13.10

Подготовка ко сну, дневной сон

13.10-15.00

Постепенный подъем, закаливающие и гигиенические процедуры.

15.00-15.25

Подготовка к полднику, полдник

15.25-15.40

Игры, самостоятельная деятельность детей

15.40-16.00

Занятия групп дополнительного образования

16.00-16.30

Подготовка к прогулке, прогулка

16.30-18.00

Возвращение с прогулки, спокойные игры

18.00-18.20

Подготовка к ужину, ужин

18.20-18.40

Самостоятельная игровая деятельность, чтение художественной литературы, настольные игры.

18.40-19.00

Подготовительные группы (6-7 лет)

Мероприятия

Время проведения

Прием и осмотр детей, беседы, чтение художественной литературы, игры, индивидуальная работа, утренняя гимнастика,

07.00-08.30

Подготовка к завтраку, завтрак

08.30-08.50

Самостоятельная деятельность, игры

08.50-09.00

Непосредственно образовательная деятельность

9.00-9.30;

9.40-10.10;

10.20-10.50

Подготовка ко 2 завтраку, завтрак

10.50-11.20

Игры, подготовка к прогулке

11.20-11.30

Прогулка (игры, наблюдения, труд)

11.30-12.35

Возвращение с прогулки, игры

12.35-12.45

Подготовка к обеду, обед

12.45-13.15

Подготовка к дневному сну, сон.

13.15-15.00

Постепенный подъем, закаливание.

15.00-15.25

Подготовка к полднику, полдник

15.25-15.40

Игры, самостоятельная деятельность детей

15.40-16.00

Занятия групп дополнительного образования

16.00-16.40

Подготовка к прогулке, прогулка

16.40-18.00

Возвращение с прогулки, спокойные игры

18.00-18.20

Подготовка к ужину, ужин

18.20-18.40

Самостоятельная игровая деятельность, чтение художественной литературы, настольные игры.

18.40-19.00

Режим дня воспитанников адаптационных групп кратковременного пребывания
в первой половине дня

Прием и осмотр детей, беседы с родителями о самочувствии их ребенка. Беседы с детьми. Индивидуальная и подгрупповая работа по плану воспитательно-образовательной работы. Игровая деятельность. Свободная двигательная деятельность, утренняя гимнастика (утренние часы работы)

Создание у детей благоприятного эмоционально-положительного фона.

09.00 – 09.20

Игры, подготовка к непосредственно организованной образовательной деятельности.

09.20 – 09.30

Подготовка к образовательной деятельности

09.30 – 09.40

Организованная образовательная деятельность (с перерывами по подгруппам).

09.40 – 10.30

Игры, чтение, индивидуальная работа, беседы с родителями.

10.30 – 12.00

Режим дня воспитанников адаптационной группы кратковременного пребывания
во второй половине дня

Прием и осмотр детей, беседы с родителями о самочувствии их ребенка. Беседы с детьми. Индивидуальная и подгрупповая работа по плану воспитательно-образовательной работы. Игровая деятельность. Свободная двигательная деятельность, утренняя гимнастика (утренние часы работы)

Создание у детей благоприятного эмоционально-положительного фона.

15.00-15.20

Игры, подготовка к непосредственно организованной образовательной деятельности.

15.20 – 15.30

Подготовка к образовательной деятельности

15.30 – 15.40

Организованная образовательная деятельность (с перерывами по подгруппам).

15.40 – 16.30

Игры, чтение, индивидуальная работа, беседы с родителями

16.30 – 18.00